четверг, 15 октября 2015 г.

BDO. Начало

Как и обещала, Vamp стартанула 12 числа.

Первая проблема была с выбором фамилии. К великому сожалению, и никнеймы и варианты с фамилиями были заняты. Грусть тоска. Всегда успевала свой ник забивать и были возможности хотя бы его модифицировать, но тут увы. Пришлось вымудривать. 
Несмотря на полный шок от игры, ибо она не похожа ни на один из моих предыдущих опытов ММО, воткнулась в процесс достаточно быстро и даже удовольствие от первых удач испытывала колоссальное. В общем, игра засосала! Опишу некоторые нунипанятные моменты.

Первые уровни как сумасшедшая пронеслась по квестам. Потом притормозила, обнаружив цивилизацию.
Велия - прекрасный портовый городочек. Я купила себе дом с видом на море, чтобы как Ассоль ждать корабль с алыми парусами, поглядывая в окно. Ну а в перерывах своих мечтаний, искала приключения на свою Ж.

На два часа зависла в игре по тупости(по моей ли?) - делая квест на торговлю
, купила товара чуть больше по весу, чем могут мои 45 кг перенести. В информации покупки не учитывалось, что я переборщила с весом, и не указывалось количество, которое должна отнести, чтобы наварить 1800s (кто торговлей связующих узлов занялся, понимает). Потому брала из головы, ну типа по моим женским расчетам. В итоге, пока я плелась до узла, набралась силушки богатырской, что очень хорошо отразилось на моих характеристиках. И сейчас я могу в сумке носить тяжести без какого-либо критического перевеса.
Первое мое животное - осёл. Начав управлять им, вспомнила себя на курсах по вождению, потому к нему претензий нет. На автодорогах каждый день ослы встречаются, а это просто милое животное, но жаль, что временное. Буду скучать по его неудобствам.
Рыбалка... Бывало с друзьями выезжали на природу на рыбалку. Вот что в жизни, что в игре - для меня абсолютно скучное и бестолковое занятие. Они-то ублажают себя подобным желанием, а я как дух лесной, сама по себе.. Правда в игре оказалось хотя бы прибыльным, да еще пока рыбка золотая ловится, могу делами своими позаниматься - дома прибраться или новую тему в блог оформить. Выполняя квесты, поймала кучу "мусора", и пошла продавать тому же торговцу Бахару, благодаря которому теперь я не надорвусь от тяжести.
Приятный моментик, что в некоторых квестах меня называют по никнейму(прям по имени).
Да в принципе, столько приятных моментов, что пока получаю удовольствие от игры. Класс Колдуньи вполне устраивает. Не донатила еще, смысла не вижу - лут падает хорошо, деньги льются ото всюду, за мобов драться не приходится. С профой еще не определилась. В общем, скучать не приходится. Изучаю мир потихоньку, стараюсь развиваться по мере сил. 17 лвл.

Хочется разобраться с полезными ежедневками, обязательно напишем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий