четверг, 17 декабря 2015 г.

BDO начало. часть III

Любопытные моменты и новая гильдия. Коротко.
Что ж, в гильдии SPARTA было весело, уютно и перспективно. 
К сожалению, пришлось покинуть и эту, вполне себе прогрессирующую гильдию, ибо она развалилась по кое-каким определенным причинам. Печально очень.

Вернусь к приятным моментам.
Много где успела полазить, поглазеть. Например, пока открывали узлы в море-океане, встретили большой и красивый корабль. Я его прозвала Галеон, хотя в них не шарю.
Встречали пиратов,
которых благополучно топили. Один раз из-за них чуть не утонула, хорошо хоть в синей пучине не водится всяких чудищ и выплыла вовремя, не растерялась.

А вообще, зрелище красивое. Особенно ночью, при свете луны, а звезды какие. Ммм. В этом плане игра до сих пор будоражит воображение.
 Чего стоит одна только свобода залезать куда угодно. Тут я фанатка.

В Кальфеоне поднялась на самую высокую башню.
Дракона увидела впервые в этой игре именно с башни. Мде. Ближе не получилось его "заснять". Наверное, не предусмотрено игрой, чтобы можно было спокойно существовать на такой высоте. Спускаться было страшно. Но не разбилась. Я ж за сорку играю!

А еще побывала на высоком-превысоком дереве.
Подробности раскрывать не буду, сами найдете. Скажу только, что жизнь там тоже есть.

Как-то забрела поглазеть, что такое "ВСЕ НА КЗАРКУ!!!"
Для меня был тихий ужас, ибо зрелище не для слабонервных.
Там появляется типа мировой босс и с него типа падает супер оружие. Но я пока не претендую. Точнее, не сейчас. Нервная система моего компа не выдерживает истерику, что нам не падает ничего и мы с ним решили в "часы пик" там не появляться.

Полюбопытствовала письменность местную. Еще на стадии изучения, но пока все же смущает эта некая неопределенность.
Радуют библиотеки, где можно прочитать несколько "изданий" о жизни этого мира. Жаль, что текст не полный.

Помню в игре Morrowind я читала каждую книгу, что находила, причем полностью. И это мне доставляло дополнительное удовольствие. Вообще, включение подобных "добавок" в виде тайников, книг, сокровищниц, своеобразных пасхалок, только прибавляют колорита игре.

Кстати, о сокровищах. Вот вижу бочку или сундучок, обязательно его поюзаю. И вы знаете, там бывает очень даже интересно.
Начиная с простых баночек на ХП, всякой всячины и, конечно же, свитки на Удачу и бабло.
В общем, как найду все сокровищницы в игре, расскажу и покажу отдельно.
Ну собственно, я сейчас 51 лвл. К сожалению, кач убог и ничтожен. Убит и уничтожен. Можно долго продолжать. Разработчики чёт мутят, а что пока сами вряд ли знают. Но да ладно, я не спешу. Меня приняли в новую гильдию.
Посмотрим, что да как там будет.

В дальнейшем планирую рассказать о производстве, за которое решила взяться и о местах "силы", что ведут к богатству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий