вторник, 26 января 2016 г.

Один день из жизни повара в BlackDesert

   Как же пахнет медовое печенье? какой на вкус мясной пирог? - на эти и другие вопросы я постараюсь ответить здесь и сейчас, описывая свой небольшой опыт одного дня в качестве кулинарного мастера!
   Решил написать небольшой полу рассказ - полу гайд, на тему кулинарии в игре, ибо я в ней увяз по уши, и хочу поделиться с вами своими эмоциями, знаниями, какими-то интересными наблюдениями.

     Как сказал один знакомый по гильдии - " Бегаешь от плиты за солью, за водой, к аукциону, варишь - и сново несешься за нужными ингредиентами - все как в реальной жизни!" Поверьте - это так и есть. Кулинария в бдо очень похожа на реальную варку, - вечно носишься, а забыл что-то добавить - все ингридиенты улетают на помойку.
    Я разделю этот свой рассказ на 2 части - ингредиенты: добыча и места, и собственно сам процесс варки и квесты.
    И начну я с того, как я проснулся на свежем воздухе в окрестностях Оливии, среди коров и крестьян, и как полагается настоящей доярке моё раннее утро было занято дойке самого важного ресурса для кулинарии - молока:


   Да, да, да это не шутка! Нам действительно придется сыграть в мини игру под названием "дойка коров". Нежно, надавливая поочередно левую и правую кнопку мышки, процесс пошел, и молоко заполняет емкость. С первого раза может и не получиться - сильно зажмем, или за мешкаем - и игра провалена, с опытом конечно уже стараешься вложиться в 10 секунд чтоб за дойку получить от 8 - 10 молока.
   Фуухх, снимая ладонью пот со своего лба, после дойки с десятка коров, я захожу в свою карту, и начинаю распределять своих рабочих по 4 важным точкам для кулинарии: Это ферма Кастро ( Оливия) Ферма Бартелли (Велия) Ферма Тоскани (Велия) Ферма Алехандро (Хидель)
Что бы получить: виноград -


Кукурузу:

Курицу и прок с них - яйца:


Мёд:


    Вы спросите почему именно кукуруза а не картошка или пшеница? Я вам отвечу - скорость сбора кукурузы раза в полтора выше чем картофеля или ячменя с полей Хиделя и Велии.
    Следующее что я делаю - это загружаю твинка для добычи и культивации нужных продуктов и семян  - это огород, нет вы не ослышались, огород! Он не такой как в Archeage, здесь не нужно лететь и забивать место, огороды здесь инстансовые т.е. для каждого свои. На это нам потребуются очки влияния :


    И оборудование - пугало и дополнительный полив:


    Ну и последнее что нам нужно: удобрение и речная вода, для быстрого роста и большого урожая.
    Что же нам дает огород? - Да буквально всё! Мы можем выращивать абсолютно все в количествах несоизмеримых со сбором, плюс можем добывать продукты особенного качества, которые сэкономят нам трудозатраты.
    Однако не все так просто,
нам придется следить за ним, вредители и зарастание  - замедляют рост, не во время собранные плоды начинают гнить - потеря урожая.
    Лично я выращиваю на своём огороде отборные подсолнухи - для чая, и отборную клубнику - так же важный ингредиент для того же плодового вина.
     Пожалуй с ингредиентами все, все что нужно собрать ручками.... нет вру! нам еще нужна рыбка, которую можно поймать в море или речке, которую я засушиваю чтоб не портилась.


    Свежее мясо! как же про него мог забыть:


   После того как я собрал нужные ингредиенты, отправил рабочих, половил рыбку, подоил коров я приступаю непосредственно к готовке.
    Велия. Этот стартовый город дарит самые первые квесты на кулинарию.
    В этой игре выполнение квестов дает мало опыта, однако выполнение производственных квестов дает ощутимую прибавку к росту уровня профессии, особенно по началу, я выделил несколько неписей которые помогут начинающему повару: Шелли, она нам предоставляет множество квестов, в том числе и дейлики по готовке:


На заставе перед Хиделем:


В самом Хиделе - Оливия:


    И еще множество других, которые можно встретить уже позже, в кальфеоне. Кроме обычных квестов существуют еще одна каста - квесты от черного духа, нет не обычные на мобов а производственные, нажимаем кнопочку "помощь":


    Начиная с 10 лвла новичка он нам дает метку на неписей, задания которых повышают наш скилл конкретного производства на 50 и 90% по лвлу.
    Что-то я отвлекся, право, после сбора всего и вся я бегу к посудомойке Шелли в трактир Велии. Она мне дает ежедневную цепочку дейликов в количестве аж 4 штук :


    Все эти блюда являются составными для крупных обедов, кроме последнего, за квест дают молоко, опыт в кулинарии и очки влияния - делаю каждый день! Список ингредиентов нам вежливо предоставляют списком, нам остается только купить не достающее у повара, и начать готовить, аккуратно бросая продукты в котел, перепроверяя, вдруг что-то забыл. Правда чтоб завершить эту цепочку нужен профи 6 лвла... но не беда, есть куча обычных квестов, плюс варка пива и супа из злаков для себя любимого, чтоб достигнуть его.
    Ну а после, исчерпав все свои запасы энергии, я как загнанная лошадь падаю лицом в мягкую подушку, на свою кровать, дабы восстановить очки:


   На обычной кровати их восполняется х2 за тоже время, поэтому подушка - лучший друг кулинара, растолок кукурузу, замешал тесто из него, кончилась энергия? Правильно - на подушку, можно конечно и на рыбалку, и на мобов в конце концов! Это уже выбор каждого, насколько плотно заниматься готовкой.
   Конечно еще есть множество вещей, которые я не упомянул, таких как аукцион и продажа еды, ибо она у нас прокает, и не только в количестве но и в качестве! Но это уже чистая математика, и к этому каждый сам придет. Одно могу сказать, готовка еды - выгодное занятие, оно требует конечно времени, но для тех кому надоел кач, или нет времени на игру - само то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий