среда, 7 октября 2015 г.

Рыцарь в сияющих доспехах

   До старта российского ОБТ остались считанные дни, обладатели НРД уже готовятся полным ходом к врыву: чистят свои железки, смазывают кулера, берут отгулы... Ну а я решил, как и обещал, написать о воине, сравнить его с гигантом. Это будет краткое повествование, как и в случае с варваром, начального контента и механики класса на этой стадии.
    Итак создание. На нем я не буду долго останавливаться, выражу лишь свои эмоции по этому поводу, мне было приятно создавать своего воина! В отличии от варвара, где были мучения создать нечто более менее... Я даже задумался кем играть на обт, чисто визуально воин нравиться мне больше!


  Выбираю ник и вперед:
 "Боже, какой же он шустрый!" - подумал я, - это мои первые впечатления от воина, эти четкие, хлесткие удары, которыми я кромсал первых жуков, быстрые перекаты в стороны и даже назад  (у гиганта эта возможность просто отсутствует) - заставляют влюбиться в этот класс сразу! Его потрясающая мобильность будет только раскрываться с новыми уровнями, но об этом по порядку...



   Просматривая некоторые видео, замечал как воины делают некий микро рывок по косой, заступая тем самым за спину мобам. "Круто, маст хев" - с маниакальным желанием узнать как?, я стал пробовать, понятия даже не имея с какой клавиши начать... Научный метод тыка, спустя с минуток двадцать победил! Комбинация на самом деле не хитрая, зажимаем лкм и тыкаем на A или D и наш воин выполняет тот самый рывок.
   Таких хитрых комбинаций у воина не мало, взять тот же скилл разрубание, если вкачать его полностью, то можно сбрасывать его анимацию тем же применением щита, делая его практически моментальным, а зацикливая его,  достаточно быстро перемещаться:


   Ну и какой же может быть рыцарь без щита? Правильно, он у нас есть!, и им так же важно научиться пользоваться, ведь он активный, а не просто элемент декора и циферок в статах. С ним так же связаны некоторые очень полезные скилы, например: удар щитом или выпад, позволяющие несколько сокращать дистанцию. Мне так же понравилась развилка на контрудар, но он работает только впритык.


   В плане прокачки воин неплох, урон хороший на начальных локах, и что его выгодно отличает от того же варвара, затраты по банкам у него меньше, за счет кувырков, рывков, щита... Щит, на самом деле, редко использовал, ибо постоянно его чинить затратно. Но есть одна маленькая особенность, если у варвара на 16 лвле уже все есть в арсенале для фарма, и им не хватает только вампирика на вертушке, чтоб стать богом фарма, то основные скилы для фарма у воина появляются гораздо позже. Это взрывной удар на 25 и последняя рана на 37.
    Горькая пилюля. Со временем, скорость фарма воином будет неуклонно падать. Это признают все, кто играл на Японии\Корее. И еще о недостатках, полезность класса в масс пвп крайне низкая, если у варвара есть масс стан и хороший аое мили урон от вертушки, то у воина таких полезных скилов нету. Пвп один на один нас тоже не порадует, это уже особенность русской версии, а конкретно забагованные колизии, ты пролетаешь сквозь чара как только начинаешь прожимать комбо...


     Но корейцы не стоят на месте, уже слышны их планы по внедрению новых механик, таких как пробуждение оружия, баланс классов так же постоянно меняется. Поэтому всем тем, кто выбрал этот класс, могу посоветовать - крепитесь!, будущее у воина есть!
      Что же касается лично меня, то я еще определяюсь, кто будет у меня основой - варвар или воин, легкость и мобильность против силы и эффективности - здесь есть над чем подумать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий