пятница, 16 октября 2015 г.

ВарАррр!!!

   Все о чем бы я хотел поведать здесь, это некие заметки игрока, выбравшего такой класс как варвар, и начну я свой рассказ о нем буквально с создания. Здесь вы врядли найдете информацию как стать имбой, что использовать - в сжатой и доступной форме... это скорее повествование, ибо мой опыт не велик, буквально я его взял на старте ру збт2, ну а после стал играть этим классом на японии.
      Ах да, чуть не забыл, почему мой выбор пал на варвара? Во первых это мужик, женскими персонажами не лежит душа играть, а выбор на ру очень скромен, воин или гигант с двумя топорами. Порывшись в гайдах в целях узнать, а что именно представляют эти классы, варвар подкупил меня своей простотой и силой - "халк ломать!халк крушить!" таким я себе его представил.



   Характер игры за него мне тоже понравился, один из двух топовых фармеров ( люблю погриндить) очень полезен в масс пвп за счет масс стана и аое урона от вертушки ( ганк не особо интересен, но за замес всегда за!) Вывод напросился сам собой, мой типаж, однозначно!
   Первое крупное испытание меня ждало уже на этапе создания персонажа, я вибираю класс ииии.. с недоумением смотрю на доступные мне пресеты, они, мягко сказать, неочень... Взяв под власть своего грызуна, я стал лепить, как скульптор, большую болванку:


     Очень важное в таком создании, это освещение, по неопытности сделав его однажды и увидя данное рукотворное произведение в игре, я пришел в ужас, ну не так он выглядел! Это скорее рекомендация, создали - покрутите его в разном освещении, найдете много изъянов.
     Старт. Здесь я задержусь на одном моменте, в русском збт2 я провел буквально пол дня в самом его конце, я не застал очередей, жуткой конкуренции за каждого моба, когда скорость прогресса и так замедленная локализаторами, упиралась еще и в необходимость тратить время в поиске свободного спота.
     По началу все стандартно, кроме того что я вижу большую, неповотливую тушку, с непонятными пропорциями в области шеи, и корявой походкой, я смотрю ролик, делаю первые задания, оббегаю всех нпс в округе.
      Первое что бросилось в глаза на збт2 - толстота мобов, ну не такие они жирные у азиатов!, по крайней мере мне так показалось тогда, ибо я уже до этого играл на японии, правда за другой класс, это даже стало предметом моего спора со знакомым, но об этом попозже.
      После убийства всякой незатейливой живности авто-атакой, я дохожу до первых пристанищь местных, то ли орков, то ли человекоподобных сурков, с забавным носом и ушами, получаю задание на тотемы и прочий шаманский арсенал.
       И тут я получаю некое первое откровение в способностях класса
, нажав скил под буковкой F, всё это нагромождение из котлов и тотемов валиться просто как орешки, за одно нажатие, в отличии от простых ударов на лкм:


  Добежав до первого лагеря, я получаю свой первый основной скилл - неистовый разрушитель, с довольным лицом, иду выполнять квесты и пробовать его в действии. Скил просто маст хев везде, но его нужно научиться правильно исполнять - один удар сразу двумя топорами, и это не так уж и просто как кажется.


  Я решил поступить как настоящий герой т.е. пойти в обход, сделав макрос на него. Промучавщись с пол часа на своем диспетчере Logiteca, я плюнул, ибо выходило все что угодно - только не удар двумя топорами.. Скил применяется буквально 3 кнопками, с задержками и поочередным зажатием, сделать его в ручную оказалось проще.. "Ну и фиг с ним" подумал я, времени потренироваться вагон, плюс ко всему на японии пинг большой, может в этом проблема, на обт заценю.  С его помошью первый босс убивается довольно просто, стрейф за его спину, удар топорами об землю, автоатака - повтор, пока босс не умрет.
                             

  Дойдя до города и взяв квесты тучки на гоблинов, я ощутил всю разницу рейтов российского збт и японской версии. Именно здесь идет проверка на "прочность", ибо реально ощущаешь на сколько варвар медленный и неповоротливый, я бы даже назвал это неким тестом на совместимость класса с вами, моё или не моё. Бить толпу краснючих гоблинов 8 лвлом у нас - настоящий ад. На Японии же, это просто не заметно, потому как добегая до них, ты уже лвла эдак 13. А вся проблема в  меткости, половина ударов не проходит, банки просто улетают...
    Мой совет, задержаться на волках, древнях и прочей фауне, пока не возьмете лвл эдак 11-12 на обт, с апом лвла, растет и наша меткость, проблем будет уже гораздо меньше, мобы будут падать быстро, и не будет такого чувства, что они толстые.  Есть другой вариант, купить или выбить топор Асволь, убить Гиаса, получив тем самым топор Элси, они оба дают меткость.
                         

  Лвле эдак на 16-17, уже в Хиделе, у тренера, получаю нашу божественную вертушку, "Ну наконец-то подумал я!" Аккуратно поставил этот скилл на свою быструю панельку. Жмакаю, мой гигант делает один оборот вертушки иии все.. "Чет не так, подумал я" наверно я просто нажал, а нужно зажать. Набил авто-атакой себе ярость: зажимаю, - эффект тот же. "Может лвл скила маленький?" покопался в калькуляторе, читаю: "3 оборота дает первое изучение". Почесав за ухом, решил поступить по аналогии с разрушителем, тупо зажав обе кнопки на мышке (лкм+пкм) - заработало!!! арррррр!!!!


     Ну вот теперь можно и пофармить, урон меня более чем удовлетворил, все что нужно уже есть, собираю кучку мобов, стрейф в сторону, удар топорами об землю, получаю бафф на атаку, еще стрейф и врубаю вертушку - профит!
     Немножко подытожу, скиллы варвара очень эффектны и главное эффективны, есть конечно и неиспользуемые, но они у всех есть.  В общем и целом класс оказался весьма специфичным, влиться в него, играть им - интересный опыт, порог вхождения - достаточно низкий, он прост и линеен, большой и неповоротливый, но при этом я уверен, даже играя за него месяц, два, пол года - его не познать полностью, можно бесконечно находить новые фишки!


    Возвращаясь к самому началу, и зная то, что до обт еще есть время, я пожалуй потестю второго мужика, а именно рыцаря в блестящих доспехах - Воина! Мой сравнительный анализ его с варваром, ждите уже в новой темке, всем арррр!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий